Если крикнет рать святая: "Кинь ты Русь, живи в раю!" Я скажу: "Не надо рая, Дайте родину мою" С.А.Есенин
Расширенный поиск

all (4)

Воскресенье, 21 Июля 2013 03:40

Программа

Автор

Политическая Партия «Народный Союз», продолжая дело предшествовавших ей народных и национально-патриотических организаций и движений России, сохраняя их принцип последовательной и решительной борьбы за интересы России и ее великого народа, провозглашает, что только патриотизм как постоянная и осознанная готовность действовать для блага Родины, рассматривая реализацию своих частных интересов и устремлений в неразрывной связи с укреплением и процветанием Отечества, способен быть основой Национального Возрождения.
Только единая Народная Воля способна мобилизовать нацию в новой исторической ситуации, когда решается вопрос о самом выживании русской нации, всех близких ей народов, только непреклонная Народная Воля способна укрепить в Отечестве национальную власть, стряхнуть с просторов России компрадорских паразитов, обеспечить национальное возрождение и строительство общества социальной справедливости.
Только Народная Воля может санкционировать общественные формы. Развитие Народа прочно только тогда, когда идет самостоятельно и свободно, когда каждая идея, имеющая возможность воплотиться в жизнь, проходит предварительно через сознание и волю Народа. Народное благо и народная воля — два неразрывно между собою связанных священных критерия нашей деятельности.
Слава России!

I. НАШИ ЦЕЛИ

Настало время, когда промедление с мобилизацией русского народа на решение собственных проблем становится для него опасным. Это промедление опасно для Российской Федерации как государства, для России как цивилизации.
По международным канонам Российская Федерация является мононациональным русским государством, в котором государствообразующей нацией являются великороссы, находящиеся в органичном единстве с другими коренными народами России.
Политическая Партия «Народный Союз» берет на себя ответственность за судьбу русской нации и за будущее России. Она готова стать национальным центром кристаллизации идей по решению национальных, государственных, политических, социальных и экономических проблем нашей страны.
Партия будет добиваться справедливости в представительстве коренных народов России в высших эшелонах государственной власти. Управлять Россией должны люди, бережно относящиеся к ее истории, продолжающие ее национальные традиции и оставшиеся частью ее народа.
Православие, являясь традиционной религией многих народов России, по существу остается главной нравственной силой, противостоящей деградации и растлению нации со стороны средств массовой информации и эстрадно-телевизионной халтуры. Признавая этот факт, мы, тем не менее, считаем недопустимым утверждение в нашей стране какой-либо религии в качестве государственной.
Мы будем добиваться возрождения национального самосознания русской нации и всех коренных народов России с учетом их исторических, религиозных и культурных традиций, законодательного признания за русскими статуса разделенной нации, имеющей право на воссоединение, а также искоренения русофобии и межнациональной вражды.
Наша главная цель — великая Россия и процветающий великий народ!
Слава России!

II. НАШИ ПРИНЦИПЫ

Политическая Партия «Народный Союз» строит свою деятельность на принципах современного русского консерватизма, который предполагает:

  • Российский Путь в человеческой истории, правый путь жизни русского и единых с ним народов, возрождение Русской Правды как единства свободного Народовластия и Любви к Русским Традициям Справедливости;
  • гармоничное единство основанных на православии нравственных принципов и социально обусловленного научно-технического прогресса;
  • преодоление разделенности русской нации;
  • сохранение русских традиций коллективизма и ответственности личности перед обществом, борьбы за свободу против любых форм угнетения и самовластия;
  • признание за каждым человеком права на счастье, на беспрепятственную, не противоречащую законам, деятельность и на пользование теми благами, которые она приносит;
  • безусловность экономической свободы общества при социальной ответственности государства, в том числе обеспечение минимальной заработной платой и минимальной пенсией прожиточного минимума;
  • соединение современных экономических технологий с традициями русской духовности;
  • преодоление паразитического потребления механизмами продуманного протекционизма, честной конкуренции и социальной защиты;
  • отрицание гегемонии любого государства или группы государств в мире, тем более их силового владычества, последовательная борьба за справедливый мировой порядок.

Национальное возрождение — это национальная власть при социальной справедливости. Это право шведов строить свою жизнь по-шведски, немцев — по-немецки, китайцев — по-китайски, а русских — по-русски.
Слава России!

III. НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ

На рубеже тысячелетий Россия сбилась со своего пути развития, не выработала мер, адекватных национальным, историческим и геополитическим особенностям страны. Ни казарменный социализм, ни дикий капитализм для России оказались неприемлемы.
Советский социализм с его всеобщей государственной собственностью, диктатом одной партии и уравнительным принципом распределения потерпел крах, сокрушив при этом государство. Форсированная капитализация страны, попытки либеральных преобразований по западным стандартам также оказались непригодными для России и, более того, поставили под угрозу ее национальную безопасность и территориальную целостность.
Политическая Партия «Народный Союз» выступает за восстановление в России издревле присущей русской нации социальной справедливости. В организации государства мы ратуем за принцип соборности, которая представляет собой исконно российскую форму демократии.
Россия есть и должна остаться одновременно и европейской, и азиатской державой, что предполагает проведение прагматической политики ее равной приближенности как к Востоку, так и к Западу. Попытки втягивания России в так называемый европейский дом, навязывания ей западной системы ценностей — это гибель нашей духовности и национального самосознания, это самоубийство России.
Только сохранение Русской цивилизации и мировосприятия могут обеспечить национальное возрождение и развитие всех коренных народов России. Но эта цель может быть достигнута только через возрождение национального самосознания великороссов и всей русской нации.
Русскими признают себя более 80% населения России. При этом, будучи государствообразующим народом и становым хребтом Российской Федерации, русские в России юридически не существуют, они не обладают правосубъектностью, фактически лишены возможности выражать свою волю, формулировать и защищать собственные интересы. В то же время около 50 из 170 этносов России обладают такими правами, образовав национальные республики в составе Российской Федерации. Конституция России провозглашается от имени её «многонационального народа», но не даётся юридического определения этого термина.
На практике это ведёт к отчуждению русской нации от собственной государственности. При отсутствии юридического определения термина «многонациональный народ», как и термина «россияне» (понятие «великороссы» вообще утрачено), возникают реальные препятствия для претворения в жизнь ст. 9 Конституции Российской Федерации, которая гласит, что «земля и другие природные ресурсы являются основой жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории». Как известно, русские проживают на всей территории России, но в Конституции РФ нет никаких упоминаний о русском народе. Это создаёт предпосылки для формирования и укрепления националистически настроенных нерусских, а часто антирусских образований на территории России. В Конституцию Российской Федерации как мононационального русского государства должны быть внесены соответствующие коррективы.
Национальное возрождение предполагает осознание русского языка как национального и мирового достояния, обеспечивающего высоконравственное участие всех народов России в развитии русской и мировой культуры; поддержку в культуре как народной, так и классической традиции как опоры нравственного здоровья общества.
Политическая Партия «Народный Союз» условием возрождения России считает становление русского гражданского общества. В качестве предпосылки формирования гражданского общества выступает культура гражданственности. Культура гражданственности представляет собой органический сплав высших родовых свойств человека, таких как творческая активность, сознательность, свобода и ответственность, солидарность, духовность, самодеятельность и др.
У гражданского общества в России имеются свои противники. Главным его антиподом выступает бюрократия, склонная к тоталитарному мышлению и технократическому стилю руководства. Помимо бюрократии, другой опасностью гражданского общества выступают корпоративные объединения. Корпоративная логика ничем не лучше бюрократической.
Суть идеи становления гражданского общества заключается в том, чтобы утвердить гражданские и гуманитарные ценности в качестве важнейших приоритетов развития России.
Гражданственность не может быть оторвана от национальных интересов и патриотических корней, иначе она потеряет свой социально-исторический смысл. Нам нужно национально ориентированное гражданское общество, опирающееся на российские традиции и опыт местного самоуправления.
Политическое кредо Народного Союза: народовластие — национальное возрождение — национальные интересы — национальное согласие — национальное гражданское общество — национально-ориентированная экономика — национальная культура и наука.
Мы — за возрождение духовности, за связь интересов отдельной личности с интересами общества, за ответственность личности перед обществом. Мы — за гражданское общество, в котором права человека не будут противоречить правам семьи, правам общины, интересам нации и государства.
Мы — за развитие народовластия в форме местного самоуправления, за организационную и финансовую его независимость от федеральных и региональных структур власти. Развитие местного самоуправления — это главная форма привлечения широких масс к управлению государством.
Слава России!

IV. РЕКОНСТРУКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Начинать оздоровление государства надо с реконструкции самой системы государственной власти, с прихода на государственную службу граждан, чьи нравственные и деловые качества будут оценены избирателями среди претендентов как наивысшие.
Политическая Партия «Народный Союз» считает, что в ХХ веке исключительно по вине элиты в России произошли две государственные катастрофы, как в 1917, так и в 1991 годах. Сваливать вину за сопутствовавшие им трагедии на внешних или внутренних врагов государства ошибочно. Власть для того и существует, чтобы вовремя ликвидировать такие опасности, а то и предотвратить их.
Существовавшая в России система формирования государственной элиты по наследственности, а в советское время по признаку идеологической лояльности, показала свою несостоятельность.
Самоотверженным трудом и ратным подвигом, в первую очередь русского народа, были созданы Российская империя и СССР, — две могучие державы. Однако они не смогли устранить трудности собственного роста и в своем развитии потерпели поражение. Эти поражения стали следствием, в том числе, и низкого качества государственной элиты.
На закате империи основу государственной элиты представляло дворянство, роковым образом освобожденное от обязательного служения Государю и Государству, передававшее свои привилегии по наследству, не обременяя себя заботой об улучшении жизни простого народа. Стабилизирующим фактором, но не фактором развития этой государственной системы было государственное чиновничество.
Советская система отбирала и продвигала свою партийно-государственную элиту по идеологическим, национальным, но вместе с тем и по деловым качествам. После того как в СССР сложилась наследственная номенклатура, заинтересованная в сохранении привилегированного положения своих семейных кланов, когда деловые качества стали играть при назначении чиновников все меньшую роль, система стала давать сбои. Советам не дали состояться. Партноменклатура идеологически переродилась, а державно себя полностью исчерпала, не только собственноручно разрушив в 1991 году многонациональное государство, но и эффективно использовав ситуацию для своего обогащения.
Ныне существующая система осуществления государственной власти возникла и состоит из представителей все той же советской номенклатуры, их детей и воспитанников. Созданы условия неограниченного продвижения во власть тех, кто гарантирует необратимость перемен, кто имеет соответствующие финансовые возможности, зачастую идущие из криминального или иностранного источника. Во власть все больше не избирают, а подбирают, используя при этом самые грязные приемы для устранения неугодных. Общество стоит перед лицом реальной опасности, когда деловые, нравственные качества избираемых или назначаемых лиц будут вновь не важны. В складывающейся системе власти бюрократия, произвол, коррупция вновь укрепляют свои позиции. Созданы идеальные условия для вовлечения в коррупцию всего государственного аппарата.
Для России нужен иной механизм формирования государственной власти, при котором деловые качества каждого народного избранника будут дополнены его нравственным обликом. Пирамида государственной власти должна начинаться с уровня местного самоуправления. Высшие государственные чиновники должны начинать свою деятельность в местном самоуправлении после их избрания на соответствующие должности. Таким образом, руководство местного самоуправления станет представлять народ в качестве массовой национально-государственной элиты, которая будет вправе избирать всю вертикаль государственной власти. Это и будет действительное народовластие.
Новая система избрания властных структур позволит непрерывно рекрутировать в государственный аппарат здоровые силы общества, поддерживать естественным, а не искусственным образом национально-пропорциональное представительство. Она резко снизит расходы на проведение выборов всех уровней как со стороны государства, так и со стороны кандидатов. При новой системе формирования власти национально-государственной элитой уменьшится влияние средств массовой информации, олигархов, иностранных и международных организаций на результаты выборов в органы государственной власти России.
После внедрения предлагаемой Партией реконструкции государственной власти все ранее избранные должностные лица могут выдвигать свои кандидатуры на выборах в органы власти на посты, которые они занимают, одним уровнем выше занимаемого ими поста, на своем уровне, или на любой уровень ниже занимаемого ими поста.
Политическая Партия «НАРОДНЫЙ СОЮЗ» выступает за единое административно-территориальное деление Российской Федерации с учетом культурной автономии каждой нации. Русофобией или полной глупостью являются призывы выделить русских внутри России в особую административно-государственную единицу. Но мы не признаем и права других народов — больших и малых — на исключительную роль и какие-либо привилегии по сравнению с русским народом.
Слава России!

V. НАШ ВЗГЛЯД НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТРАНЫ

Преобразования политической системы государства не дадут результатов, если не будут опираться на социально ориентированную экономику, здоровую конкуренцию предприятий различных форм собственности в интересах человека, общества и государства.
Возрождение исторической России возможно только при мобилизационном типе государства, обеспечивающего концентрацию ресурсов страны для ее глубокой технологической перестройки.
В нашей стране государство должно занимать ключевую роль в экономике, в первую очередь контролируя Государственный Банк, внешнюю торговлю, образование, фундаментальную науку, оборонную промышленность, обладая исключительной монополией на сырьевую и энергетическую отрасли промышленности. Государство должно и обязано вести плановую экономическую политику, направленную на защиту и развитие отечественной промышленности, на обеспечение социальных программ.
Смешанная экономика — это наиболее приемлемый путь для России. Она предполагает сосуществование трёх форм собственности:
1. Государственная собственность на природные ресурсы и системы национального жизнеобеспечения, в том числе в энергоснабжении, на железнодорожном транспорте, на газо- и нефтепроводах.
2. Смешанная собственность (акционерные общества с участием государства) с участием отечественного или иностранного частного капитала при сохранении за государством не менее 51% акций.
3. Частная собственность, в том числе предприятия лёгкой и пищевой промышленности, в сферах обслуживания, торговли, развлечений, досуга и туризма, в науке, коммерческом строительстве, сельском хозяйстве, коммерческого транспорта и связи. Частный сектор государство регулирует методами индикативного планирования и другими чисто экономическими методами.
Государства в экономике должно быть столько, сколько нужно, а рынка столько, сколько возможно без ущерба национальным интересам России.
Недопустима на внутреннем рынке бездумная либерализация торговли импортной продукцией, способная загубить отечественные производящие отрасли.
Энергетические затраты на единицу продукции в странах с теплым климатом значительно ниже, чем у российского производителя. Наш суровый климат требует больших затрат на ту же единицу продукции. Энергетика России в наших суровых климатических условиях никогда не была ранее и не должна быть источником доходов и барышей для «избранных».
В этом отношении обоснованна с правовой точки зрения постановка вопроса о возвращении России ее национального достояния. Она зиждется, в частности, на п. 1 ст. 9 Конституции РФ, на основополагающих принципах международного права, в том числе на положениях Всеобщей Декларации прав народов, в которой подчеркивается, что «каждый народ имеет исконные права на свои национальные богатства и ресурсы, право на их возвращение, если они были расхищены». Увеличение доходной части бюджета страны, как необходимое условие восстановления конституционных прав трудящихся на национальное достояние, невозможно без расследования обстоятельств приватизации, начиная с 1991 года. Указанные меры призваны обеспечить экономическую и финансовую независимость России, которая является необходимым условием и гарантией ее возрождения. При этом власть в государстве должна не только исполнять присущие ей функции, но и прежде всего работать на благо всех и каждого.
Смешанная экономика наиболее полно учитывает русский национальный характер: стремление к сильной государственной власти и почетность труда на благо Родины. В то же время люди с «предпринимательской жилкой» найдут себе применение в частном секторе экономики и защиту сильного государства.
Все сырье должно быть направлено под контролем государства на восстановление отечественного производства всех форм собственности и обеспечение нормальных условий жизни населения. Лишь излишки сырья могут поступать на экспорт под строгим государственным контролем. Экспорт основного обеспечивающего страну валютой сырья, такого как нефть, газ, ценные металлы, должен быть под жестким государственным контролем.
Российское сельское хозяйство в состоянии обеспечить продовольствием страну. Для этого нужно перейти от споров о купле-продаже земли к целенаправленной государственной аграрной политике, под которой мы понимаем систему мер по созданию правовых и экономических условий эффективного функционирования хозяйств с разными формами собственности.
Земля — священное понятие для русского народа. Земля — это наше жизненное пространство. У русских понятие Родина — мать связано с землей, с местностью, где мы провели детство. Наша земля может принадлежать только нашему народу.
Партия Национального Возрождения «Народная Воля» выступает за развитие различных форм землепользования и землевладения, отдавая предпочтение кооперации на селе, в том числе и производственной по типу «народных предприятий».
Мы — сторонники национальной рыночной экономики как эффективного инструмента для обеспечения равных возможностей гражданам и улучшения жизни людей.
Мы — за эффективную инвестиционную, налоговую, кредитную и таможенную политику, призванную стимулировать развитие отечественного промышленного и сельскохозяйственного товаропроизводителя, за направление части налога на добавленную стоимость на развитие производства, создание новых рабочих мест. Использование денежных средств населения — важный и пока неиспользуемый финансовый ресурс экономики.
Государство обязано проводить жесткую финансовую политику. Следует принять кардинальные меры по пресечению незаконной утечки капитала за рубеж, возвращению капиталов, вывезенных из страны, и их использованию в реальном секторе экономики.
Рубль на практике должен быть единственным платежным средством на территории России.
Экономическая и финансовая независимость России — условие и гарантия ее возрождения.
Слава России!

VI. НАША СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Эффективность деятельности государства Политическая Партия «Народный Союз» оценивает по благополучию всего народа и державной мощи страны.
Мы будем добиваться положения, при котором здоровая часть населения будет обеспечена достойно оплачиваемой работой, а инвалиды, малообеспеченные граждане, жители Крайнего Севера и Сибири будут на полной или значительной государственной дотации.
За последние годы в России демографическая ситуация переросла в катастрофу. Необходимо восстановить Комитет по делам семьи, детей и демографии при Правительстве, создать Чрезвычайную демографическую комиссию по разработке программы преодоления демографического кризиса. Основная задача такой программы — создать условия для увеличения абсолютной и относительной численности коренного населения России, в том числе русских как государствообразующего суперэтноса. Деятельность организаций, выступающих за ограничение рождаемости, на территории России должна быть запрещена.
За десять лет рыночных реформ основательно подорвано здоровье нации в целом. Проблема здоровья народа имеет государственное значение и должна быть немедленно решена на государственном уровне через восстановление бесплатного медицинского обслуживания. Необходимо восстановить и расширить сеть государственных медицинских учреждений, оснастив их современным оборудованием. Обеспечить достойный жизненный уровень медицинских работников государственных медицинских учреждений.
Необходимо возродить диспансеризацию населения с целью выявления особо опасных болезней социального характера. Занятия физкультурой и спортом должны быть доступны всем слоям общества и гарантированы федеральными и местными органами власти. Вместе с тем мы не отвергаем использования платных медицинских услуг для состоятельных граждан.
Образование в России должно быть государственным, доступным для всех и в основе своей бесплатным. Образование и воспитание, призванные формировать у молодых людей качества гражданина и патриота, должны сочетать использование достижений мировой науки и культуры с нашими национальными традициями и образом жизни.
Политическая Партия «Народный Союз» будет добиваться расширения обучения в государственных вузах за счет бюджетных средств и обеспечения одновременно достойного жизненного уровня профессорско-преподавательского состава. Государство должно взять на себя заботы по трудоустройству выпускников вузов, сделав престижной работу в России, а не за рубежом.
Молодёжь — будущее России. Проблема молодёжи соизмерима с проблемой существования государства в целом. Нищее население, без целенаправленной политики государства, самостоятельно не в состоянии решить проблемы воспроизводства нации, лечения детей, полноценного питания, противодействия наркомании и преступности. Одним из ключевых элементов этой политики должно стать приобщение молодежи к труду и обучение ее практическим профессиям еще на стадии школьного обучения.
Духовное воспитание детей и молодежи является стержнем всей культурной политики Партии. Оно включает в первую очередь развитие патриотизма и гражданственности, формирование нравственного мировоззрения, подготовку к исполнению воинского долга, формирование системы творческих организаций, удовлетворяющих разнообразные духовные интересы молодых людей, введение дополнительных гуманитарных дисциплин в учебные планы средних и высших учебных заведений, развитие народного творчества и т.д.
Оружием массового поражения народа являются наркотики, алкоголь и никотин. Здесь нужен комплекс медицинских, воспитательных, в рамках системы образования, и законодательных мер, направленных на искоренение наркотиков и неуклонное снижение обществом потребления алкоголя и никотина.
Нашей целью является сохранение, восстановление и развитие культурных ценностей, их доступность всем слоям общества. Мы — за действенную помощь государства в развитии театров, библиотек, клубов, особенно в деревнях, средних и малых городах.
Придавая первостепенное значение здравоохранению, науке, образованию и культуре в жизни общества, мы выступаем за существенное увеличение объемов их государственного финансирования, повышение престижа работников этих областей и увеличение их заработной платы.
Слава России!

VII. НАШ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Сегодня любой гражданин России не защищен ни от террора, ни от преступности, ни от экономического и правового произвола, ни от разрушительного экологического и информационного воздействия. Возникла угроза развала самого российского государства — гаранта безопасности человека и общества.
Политическая Партия «Народный Союз» будет добиваться обеспечения для каждого гражданина, где бы он ни находился, гарантированной, правовой и любой иной защитой государства. Стержнем такого подхода является обеспечение благоприятных внутренних условий для самобытного развития Русской цивилизации, защита от внешнего вмешательства.
В основы внешней стратегии государства должны быть заложены сдерживание региональной агрессии и террористических нападений на союзные России государства Содружества Независимых Государств, недопущение локальных конфликтов в зоне этих государств, поддержка дружественных России кругов в странах СНГ.
Мы — решительные сторонники превращения Евразийского Экономического Сообщества в межгосударственное объединение, способное выступать в XXI веке одним из центров силы, полноправным партнером Европейского Экономического Союза и других международных организаций. Первый шаг на этом пути — скорейшее создание полноценного Союзного государства Беларуси и России, формирование союзных органов власти.
Политическая Партия «Народный Союз» объединяет сторонников создания союзов и коалиций с государствами? выступающими против установления мирового господства одного государства или группы государств. Отвергая глобализацию как попытку унифицировать человечество по североамериканским стандартам, Партия Национального Возрождения «Народная Воля» выступает за интеграцию России в мировую экономику на условиях, отвечающих интересам и потребностям самой российской экономики, за всестороннее развитие взаимовыгодных двусторонних и региональных торговых соглашений с любыми заинтересованными странами.
Антиглобализм, расширение и углубление международной интеграции и кооперации, равноправное взаимовыгодное сотрудничество государств — наши приоритеты во внешней политике.
В сфере военной безопасности Народный Союз считает насущной потребностью разработать концепцию военной политики России и программы создания новых Вооруженных Сил с учетом опыта конфликтов конца XX века, а также начавшихся конфликтов нового столетия. Военная мощь страны должна обеспечивать ее государственные интересы тогда, когда это потребуется, и там, где она необходима. Отстаивание суверенитета во внешней политике требует наличия у нашей страны мощной в техническом отношении, мобильной армии. У России нет друзей, кроме ее Армии, Авиации и Флота.
Особое значение Народный Союз придает установлению в России такой системы законности и правопорядка, которая даст возможность усилить меры уголовной ответственности за тяжкие виды преступлений, сохраняя смертную казнь за умышленные убийства при отягчающих обстоятельствах и продажу наркотиков. Государственные преступления в России будут продолжаться до тех пор, пока потенциальные преступники не почувствуют неотвратимость наказания.
Важной задачей по обеспечению безопасности личности и общества Политическая Партия «Народный Союз» считает качественную реорганизацию судебной системы.
В экономической сфере для обеспечения безопасности страны необходимо приоритетно развивать внутренний российский рынок на основе возрождения конкурентоспособного отечественного производства и повышения покупательной способности населения.
В сфере обеспечения экологической безопасности масштабы российской территории позволяют нам самостоятельно решать большинство внутренних экологических проблем.
В современных условиях страшным оружием массового поражения нравственного здоровья народа, а порой и угрозой для стабильности государства стали средства массовой информации (СМИ). Так называемые «свободные» СМИ системно разрушают мораль, нравственность и гражданские устои общества, целенаправленно и систематически приучают, особенно молодежь, к табаку и алкоголю.
Политическая Партия «Народный Союз» будет добиваться закона о контроле за морально-нравственными качествами владельцев и редакторов СМИ. В законодательном порядке следует сконструировать механизм, с помощью которого общественные и религиозные организации смогут предотвращать или пресекать распространение через СМИ этически или религиозно порочных материалов.
Политическая Партия «Народный Союз» — за «свободу защищаться» и против «свободы разрушать».
Слава России!

Рождение Политической Партии «Народный Союз» продиктовано велением времени. Мы отстаиваем правое дело. Мы будем бороться за правое дело до полной победы.
Слава России!

Воскресенье, 21 Июля 2013 03:25

Руководители

Автор

Председатель политической партии «Российский общенародный союз»

Бабурин Сергей Николаевич

Заместитель Председателя Государственной Думы РФ четвертого созыва, доктор юридических наук, профессор.

 

Заместитель Председателя политической партии «Российский общенародный союз»

Савельева Ирина Валентиновна

Заместитель Председателя политической партии «Российский общенародный союз»

Стебанов Сергей Семенович

Заместитель Председателя политической партии «Российский общенародный союз»

Сапельников Игорь Александрович

Заместитель Председателя политической партии «Российский общенародный союз»

Миронов Иван Борисович

 

Президиум Центрального Политического Совета политической партии «Российский общенародный союз»

Бабурин Сергей Николаевич

Гара Андрей Александрович

Зайцева Людмила Васильевна

Дувалов Анатолий Григорьевич

Карчаа Ренат Иванович

Исаков Владимир Борисович

Константинов Илья Владиславович

Лебедев Валентин Владимирович

Миронов Иван Борисович

Осипов Владимир Николаевич

Павлов Николай Александрович

Петрищев Вячеслав Николаевич

Полторанин Константин Михайлович

Савельева Ирина Валентиновна

Сапельников Игорь Александрович

Станкевич Зигмунд Антонович 

Стебанов Сергей Семенович

Терехов Станислав Николаевич

Исполнительный секретарь:

Стебанов Сергей Семенович

Центральный Политический Совет политической партии «Российский общенародный союз»

1. Бабурин Сергей Николаевич

2. Гара Андрей Анатольевич

3. Зайцева Людмила Васильевна

4. Дувалов Анатолий Григорьевич

5. Карчаа Ренат Иванович

6. Константинов Илья Владиславович

7. Исаков Владимир Борисович

8. Лебедев Валентин Владимирович

9. Миронов Иван Борисович

10. Осипов Владимир Николаевич

11. Павлов Николай Александрович

12. Петрищев Вячеслав Николаевич

13. Полторанин Константин Михайлович

14. Савельева Ирина Валентиновна

15. Сапельников Игорь Александрович

16. Станкевич Зигмунд Антонович

17. Стебанов Сергей Семенович

18. Терехов Станислав Николаевич

19. Андреева Татьяна Милентьевна

20. Аничкин Иван Степанович

21. Антошин Виталий Анатольевич

22. Беккер Андрей Викторович

23. Березин Юрий Владимирович

24. Болотова Светлана Сергеевна

25. Вершинин Владимир Владимирович

26. Волков Валентин Семенович

27. Вышегородских Егор Викторович

28. Гаджимурадова Патимат Магомедовна

29. Галактионов Павел Петрович

30. Дементьев Евгений Геннадьевич

31. Добриев Накир Увейсович

32. Догузов Тенгиз Николаевич

33. Дунаев Сергей Владимирович

34. Духанин Сергей Владимирович

35. Еремин Святослав Игоревич

36. Ерохин Виктор Сергеевич

37. Збаражский Николай Васильевич

38. Зубалев Владимир Степанович

39. Коткова Елена Ивановна

40. Кокурин Сергей Юрьевич

41. Копнова Елена Вениаминовна

42. Колов Евгений Дмитриевич

43. Кротов Александр Викторович

44. Кудрявцева Галина Александровна

45. Кузнецова Алла Васильевна

46. Куликов Валерий Владимирович

47. Ласковый Алексей Васильевич

48. Леонов Владимир Николаевич

49. Мазуль Владимир Всеволодович

50. Медведев Сергей Васильевич

51. Мельников Валерий Анатольевич

52. Неведомский Леонид Леомаркович

53. Никитин Сергей Николаевич

54. Петров Владимир Иванович

55. Петровский Михаил Антонович

56. Перминов Василий Васильевич

57. Польский Владимир Васильевич

58. Протченко Данил Александрович

59. Рогов Валерий Сергеевич

60. Савельев Сергей Николаевич

61. Салаватов Мусса Керимсултанович

62. Симонов Сергей Борисович

63. Смирнов Юрий Александрович

64. Соколов Руслан Леонидович

65. Тарзиманова Лия Муратовна

66. Тарадеев Игорь Викторович

67. Тебеньков Валерий Васильевич

68. Тимошенко Анатолий Иванович

69. Терентьев Александр Сергеевич

70. Тупикин Юрий Егорович

71. Туренко Николай Павлович

72. Турик Александр Степанович

73. Фоминых Геннадий Спиридонович

74. Ханиев Хамиша Тонович

75. Хубиев Умар Назбиевич

76. Бакланов Олег Дмитриевич

77. Бахтиярова Людмила Хамитовна

78. Бощенко Игорь Валентинович

79. Бутримов Михаил Константинович

80. Горбатко Виктор Васильевич

81. Горбунова Алла Игоревна

82. Голик Юрий Владимирович

83. Дорошенко Николай Иванович

84. Журавлев Виталий Евгеньевич

85. Каратаев Олег Гурьевич

86. Курьянович Николай Владимирович

87. Пайкович Петар Родославович

88. Романенко Владимир Иванович

89. Руцкой Александр Владимирович

90. Рыжик Сергей Вячеславович

91. Саенко Геннадий Васильевич

92. Сенин Алексей Алексеевич

93. Синицын Михаил Владимирович

94. Чернов Владимир Васильевич

95. Чиндаров Александр Алексеевич

96. Шабанов Виталий Владимирович

97. Юдин Владимир Александрович

Секретари ЦПС политической партии «Российский общенародный союз»:

Бутримов Михаил Константинович

Горбунова Алла Игоревна

Курьянович Николай Владимирович

Петрищев Вячеслав Николаевич

Синицын Михаил Владимирович

Станкевич Зигмунд Антонович

Терехов Станислав Николаевич

Центральная Ревизионная комиссия политической партии «Российский общенародный союз»:

Рубанченко Петр Васильевич – председатель, Московская область

Дуленков Алексей Николаевич - Калужская область

Посохин Сергей Викторович – г. Москва

Воскресенье, 21 Июля 2013 03:17

История партии

Автор

Российский общенародный союз (РОС) как общественно-политическое движение был создан по инициативе народных депутатов РСФСР - членов депутатской группы «Россия». Учредительная конференция, прошедшая в Москве 26 октября 1991 г., конституировала РОС. 

Первый съезд РОС состоялся 21 декабря 1991 года. В его работе приняли участие 628 делегатов, представлявших 23 региональных организации движения. Среди участников съезда было 117 народных депутатов всех уровней, 98 делегатов из республик, краев и областей. 

Съезд одобрил принятый на Учредительной конференции Устав движения, принял программу «За экономику прагматизма и справедливости», ряд заявлений и обращений, сформировал руководящие органы движения. Председателем Координационного Совета РОС был избран народный депутат РСФСР, координатор парламентской фракции «Россия» С.Бабурин. 

21 февраля 1993 года в Москве открылся II съезд РОС. В его работе приняли участие 528 делегатов от 25 регионов страны, гости из Приднестровья, Молдовы, Абхазии, Крыма, представители 14 партий и организаций. 

II съезд РОС внес изменения в Устав движения, принял ряд документов, избрал руководящие органы и выдвинул избирательный список кандидатов в депутаты в Государственную Думу ФС РФ.

19 - 20 февраля 1994 года в Москве прошел III съезд РОС. 139 делегатов представляли 49 региональных организаций РОС из 46 субъектов Российской Федерации. На съезде движение было преобразовано в политическую партию «Российский общенародный союз» 

Председателем политической партии съезд избрал депутата Государственной думы России, координатора депутатской группы «Российский путь» С. Бабурина. 

На IV съезде 25-26 марта 1995 г. была принята новая программа. 

В 1995 г. РОС выступил одним из учредителей блока “Власть – народу!”. Список блока “Власть – народу!” не преодолел на думских выборах 5% барьера. Однако, выдвинутые или поддержанные блоком, по одномандатным округам в Государственную Думу ФС РФ были избраны 12 депутатов, в том числе пять членов РОС: С. Бабурин, А. Грешневиков, С.Глотов, Н. Зацепина, И. Аничкин, что позволило создать в Думе депутатскую группу “Народовластие” в количестве 41 депутата. 

На выборах в Государственную думу 1999 г. политическая партия выдвинула самостоятельный список. Депутатами Государственной думы по одномандатным округам были избраны А. Грешневиков и В. Алкснис. 

XI съезд РОС, состоявшийся 21 апреля 2001 года, назвал первоочередной задачей создание единой политической партии, объединяющей организации патриотической, социал-демократической и социалистической ориентации. 

22 декабря 2001 года четыре общественно-политических организации России — «Российский общенародный союз» («РОС»), «Союз реалистов», «Спас» и «Русское Возрождение» на Учредительном съезде в Москве, в работе которого приняли участие 256 делегатов из 57 субъектов Российской Федерации, решили создать новую партию «Партия Национального Возрождения «Народная Воля». Съезд утвердил Устав и Программу партии, избрал Центральный Политический Совет, Президиум ЦПС, Председателя партии, которым стал известный политик России, доктор юридических наук С. Н. Бабурин. 17 июля 2002 года Партия зарегистрирована в Минюсте, а 30 декабря прошла регистрацию с 58 региональными отделениями. 

Осенью 2003 года Партия «Народная воля» вошла в состав Избирательного блока «Родина (народно-патриотический союз)», став одной из трех блокообразующих партий. Преодолев 5-процентный барьер 7 декабря 2003 года, блок «Родина» прошел в Госдуму, набрав 9,2% голосов избирателей. 5,5 миллионов граждан России поддержали, таким образом программу блока «Социальная справедливость и экономический рост». Была сформирована фракция «Родина», в состав которой вошли 9 депутатов — членов партии «Народная воля»: В. И. Алкснис, С. Н. Бабурин, И. К. Викторов, С. А. Глотов, А. Н. Грешневиков, Н. С. Леонов, Н. А. Павлов, И. В. Савельева, А. В. Фоменко. С. Н. Бабурин избран Заместителем Председателя Государственной Думы РФ. 

В 2004-2005 году региональные отделения ПНВ «Народная воля» активно принимали участие в выборах в органы законодательной и исполнительной власти. Многие члены «Народной воли» стали депутатами региональных представительных органов государственной и муниципальной власти в Ярославской, Тульской, Сахалинской, Калужской, Ростовской областях, Красноярском крае и других регионах. 

20 марта 2007 года на совещании народно-патриотических сил был подписан «Акт единения национальных и народно-патриотических сил России» и принято решение о переименовании, на очередном съезде, политической партии «Народная Воля» в политическую партию «Народный Союз». 

VII съезд Партии Национального Возрождения «Народная Воля» состоялся 24 марта 2007 года в Москве. Съезд переименовал Партию «Народная Воля» в политическую партию «Народный Союз» и одобрил «Акт единения национальных и народно-патриотических сил России», подписанный от имени партии С. Н. Бабуриным. В связи с переименованием партии внесены изменения в ее устав. Принято решение о подготовке партийной программы «Народного Союза». Съезд принял Манифест «Народного Союза». 

20 сентября 2007 года состоялся VIII (внеочередной) Съезд политической партии «Народный Союз», на котором был выдвинут федеральный список кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва в количестве 581 кандидата (количество региональных групп 95). Список не был зарегистрирован по причине не утверждения ЦИК подписей в поддержку кандидатов в депутаты. 

22 декабря 2007 года IX съезд Партии избрал на очередной срок новые руководящие органы. 

13 декабря 2008 года политическая партия «Народный Союз» на своем X (внеочередном) съезде была реорганизована путем присоединения к Общероссийскому общественному движению «Российский общенародный союз». 

17 декабря 2011 года состоялся съезд Общероссийского общественного движения «Российский общенародный союз». 

На съезде присутствовало 176 делегатов из 54 субъектов Российской Федерации. 

Съезд принял решение преобразовать общероссийское общественное движение «Российский общенародный союз» в политическую партию «Российский общенародный союз», а также утвердил Устав и Программу партии, избрал Центральный политический совет партии в количестве 91 человека, Президиум ЦПС в количестве 15 человек, Председателя партии и его заместителей, секретарей ЦПС и Совет Старейшин партии. 

Председателем партии избран С.Н.Бабурин, заместителями – И.В.Савельева, С.С.Стебанов, Р.П.Зенцов, И.Б.Миронов.

Воскресенье, 21 Июля 2013 03:10

Контакт

Автор

Исполнительный комитет Российского общенародного союза

 

Телефон: 8-926-267-41-28

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вход